13.11.2013

Проект центрального моста в Йошкар-Оле получил положительное заключение

Проектируемый объект — мост через реку Малая Кокшага проходит параллельно существующему Центральному мосту (год постройки — 1962) в зоне городского центра г.Йошкар-Ола на участке с плотной городской застройкой, и предназначен для транспортной связи центра города, промышленной и селитебной зон.

Длина моста составляет — 121,3м. Габарит проектируемого моста составляет Г-13+1×1,5, что обеспечит одностороннее автомобильное движение по трем полосам: две по 3,5м и 4,0 м для движения троллейбусов.

Конструктивные решения: пролетное строение сталежелезобетонное неразрезное балочной системы, индивидуального проектирования. Главные балки стальные двутаврового сечения с переменной по длине пролета высотой стенки. В уровне верхних поясов главные балки объединены монолитной железобетонной плитой проезжей части. Индивидуальная конструкция опор устоев с подпорными стенками выполнена из монолитного бетона, опирается на свайный ростверк из буронабивных свай.

Строительство моста планируется начать в 2013 году.

Источник: МариАвто

Вступить в СРО