29.10.2013
Проектировщики определят два варианта пролегания ВКАД во Владивостоке
Проект Владивостокской кольцевой автодороги будет подготовлен в двух вариантах. Первый предполагает, что трасса пройдет по центру города с плотной застройкой, второй — что трасса пройдет непосредственно по берегу моря или по эстакадам у берега. Решить, по какому маршруту в итоге проляжет первая очередь ВКАД, предстоит городским властям с учетом мнения жителей Владивостока, сообщает РИА PrimaMedia.
Как сообщил на заседании комитета по городскому хозяйству Думы Владивостока начальник управления содержания жилфонда и городских территорий Владивостока Леонид Вильчинский, в настоящее время проектным институтом определены два «коридора» для пролегания новой магистрали. Первый вариант предполагает максимальное использование уже существующей улично-дорожной сети: дорога из Торгового порта пойдет по улицам Нижнепортовой, Пограничной, Амурской, Енисейской, Радио, Цимлянской.
— Фактически, это будет улица городского значения с регулируемым движением — светофорами, пешеходными переходами, что повлечет за собой ограничения скорости. Ничего принципиально нового это городу не даст, — отметил Леонид Вильчинский. Еще один недостаток этого варианта — необходимость сноса большого числа объектов в пригороде, что чревато многолетними судебными тяжбами.
Второй «коридор» для ВКАД пролегает по побережью Амурского залива, что позволит проложить магистраль общегородского значения с непрерывным движением. На ней будет 6-7 развязок, которые соединят ее с уличной сетью города в районе Второй Речки, ДВО РАН, Острякова и Дальпресса.
По словам начальника управления, глава Владивостока Игорь Пушкарев планирует провести широкое обсуждение проекта в СМИ и на специально созданном интернет-сайте, где жители города смогут высказать свое мнение о том, как лучше проложить новую дорогу.
— Специалисты института склонны ко второму варианту. Но проектировщики все равно разработают два варианта к концу года, — добавил Леонид Вильчинский.
Напомним, строительство кольцевой автодороги во Владивостоке займет от трех до пяти лет, в зависимости от финансирования этапов проекта. Проектировщиком выступает компания «Гипростроймост», генеральный проектировщик Золотого моста во Владивостоке.