26.09.2013

Проект второй ветки метро Екатеринбурга должен быть готов к 2016 году

Сити-менеджер Александр Якоб утвердил приоритетные направления инвестиционной политики до 2016 года.

Власти Екатеринбурга не теряют надежды в ближайшее время приступить к строительству второй ветки метро. В утвержденном главой администрации города Александром Якобом документе о приоритетных направлениях инвестполитики срок проектирования второй ветки указан предельно четко — до 2016 года.

Как сообщалось ранее, городские власти надеются построить вторую ветку метрополитена к чемпионату мира по футболу, ну или хотя бы к возможному «Экспо-2020». Однако эксперты скептически относятся к этой затее. Дело в том, что на работы необходимы 30–32 млрд. рублей, а в одиночку город такую сумму не потянет: несколько месяцев назад Москва отказала столице Урала в выделении субсидий на эти цели. Кроме того, эксперты сомневаются, что подземку физически успеют прорыть к 2018 году.

Михаил Корнилков, заведующий кафедрой строительства УГГУ:

— Проектирование займет минимум один год. Минимум два года уйдет на экспертизу проекта. А сейчас не то что нет проекта — не объявлен даже конкурс на него.

Также мэрия в ближайшие три года рассчитывает освоить юго-западную часть Ленинского района: полным ходом идет застройка в микрорайонах Академический и Мичуринский, коттеджном поселке «Палникс», МУГИСО объявило о начале земельных торгов в районе улиц Суходольская — Тернистая, «Атомстройкомплекс» в скором времени начнет возводить гигантский квартал на Чусовском тракте.

Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, полный перечень приоритетных направлений инвестиционной политики в Екатеринбурге на 2014–2016 годы выглядит следующим образом:

• строительство и капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений;

• строительство и реконструкция общеобразовательных учреждений (школ, гимназий и других);

• проектирование, реконструкция, строительство и модернизация объектов здравоохранения;

• строительство плоскостных сооружений, физкультурно-оздоровительных комплексов и лыжных баз;

• проектирование и строительство транспортных развязок;

• строительство, реконструкция и ремонт улично-дорожной сети;

• инженерная подготовка земельных участков для массового жилищного строительства;

• комплексное освоение территории юго-западной части Ленинского района;

• проектирование второй очереди метрополитена.

Источник: 66.ru

Вступить в СРО