11.09.2013
Москомархитектура хочет разработать схему размещения рекламы на крышах
Москомархитектура объявила конкурс на разработку схемы размещения крышных рекламных конструкций и медиа-фасадов на зданиях столицы, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет более 5 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.
Цель работы - определить места размещения рекламных конструкций с учетом сохранения архитектурно-художественного облика города. Победитель тендера должен, в частности, провести визуально-ландшафтный анализ, создать упорядоченную систему размещения объектов с учетом исторической значимости среды и стилистических особенностей архитектуры, а также разработать требования к размещению подобной рекламы и определить максимально возможное количество конструкций.
Согласно материалам к конкурсу, единую концепцию размещения рекламных конструкций планируется разработать, в том числе, для внешней стороны Садового кольца, Варшавского шоссе, Ленинского, Ленинградского, Комсомольского и Кутузовского проспектов, Третьего транспортного кольца, набережных Москвы-реки (в пределах от Садового кольца до ТТК), Нового Арбата, Киевской, Новоарбатской, Смоленско-Сенной и Комсомольских площадей.
Общий срок выполнения работы составляет 45 календарных дней после заключения госконтракта. Заявки на участие в тендере принимаются до 21 октября, подведение итогов конкурса назначено на 28 октября 2013 года.
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций. Ранее с крыш зданий на Пушкинской площади в центре Москвы были демонтированы рекламные конструкции Nokia, Pepsi и компании СОГАЗ.