03.07.2013
Проект транспортного каркаса новой Москвы может быть утвержден к осени
Проект транспортного каркаса новой Москвы может быть утвержден к осени 2013 года, рассказал в среду в эфире телеканала «Москва24» и.о. заместителя мэра Москвы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин.
«Я думаю, что при активном строительстве за пять — семь лет, до 2020 года мы теоретически можем транспортный каркас на основной части территории сформировать», — указал Хуснуллин.
Он пояснил, что ключевым фрагментом каркаса станут Киевское и Курское направления железной дороги, которые будут соединены трамвайными ветками и автомобильными связками, а реконструированное Калужское шоссе превратиться в скоростную восьмиполосную магистраль, обходящую часть населенных пунктов и интегрированную с ЦКАД.
Одну ветку метро на территории новой Москве планируется довести до Рассказовки, вторую до Саларьево или чуть дальше, а третью до Коммунарки, отметил и.о. заммэра.
«Мы в принципе считаем, что вот на этом развитие метрополитена на новой территории должно остановиться. Дальше весь упор — это на железные дороги», — указал Хуснуллин.
Он добавил, что власти пока не рассматривали появления платных дублеров Калужского шоссе, но появление каких-то платных связок между Киевским и Калужским шоссе в далекой перспективе возможно.