05.05.2015
Садовое кольцо в Москве может стать уже
Необходимо пустить общественный транспорт на Садовом кольце в Москве над тоннелями, а также сузить его до четырех полос и обсадить деревьями, чтобы разделить дорожную и пешеходную зоны, сообщил журналистам партнер конструкторского бюро «Стрелка» Алексей Муратов.
Он пояснил, что в настоящее время на Садовом кольце необходимо обеспечить непрерывное и беспрепятственное движение общественного транспорта
«Это подразумевает организацию выделенной полосы, а также то, что движение общественного транспорта должно идти не в тоннелях, а поверх тоннелей, то есть вдоль тротуара постоянно. Также не должно быть бутылочных горлышек, сейчас Садовое кольцо имеет переменную ширину движения, поэтому говорится о том, что надо унифицировать ширину Садового кольца по самой узкой точке — это район Земляного вала, то есть по четыре полосы с двух сторон, одна из них выделенная», — сказал Муратов.
Он отметил, что в результате этой унификации на 80-85% кольца расширяется ширина тротуара, что дает возможность организации дублеров, где можно сделать парковку и подъездные пути, а также возможность высадки единой зеленой аллеи.
Муратов пояснил, что кольцо называется Садовым, так как раньше оно было окружено садами, поэтому сейчас можно их восстановить и высадить около десяти тысяч деревьев. «Во-первых, мы улучшаем экологию Садового кольца, во-вторых, экранируем дорожную полосу от пешеходной, в третьих, создаем шумозащитные, практически, экраны», — заметил эксперт.
Он добавил, что пока это только концепция. «Когда мы сделаем концепцию, под нее будет заказываться проект», — уточнил Муратов.