28.11.2014

Москва продлила конкурс по созданию визуальных иллюзий на зданиях в праздники

Прием заявок на конкурс по созданию визуальных иллюзий (видеомэппинг) с музыкальным сопровождением на зданиях Москвы на праздники в 2014-2016 годах продлен до 1 декабря, итоги конкурса будут подведены 8 декабря, говорится в сообщении на портале госзакупок.

Конкурс был объявлен 5 ноября. Сначала департамент по конкурентной политике Москвы сообщил о том, что заявки для участия принимаются до 25 ноября, а победитель конкурса будет определен 27 ноября 2014 года. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 148,77 миллиона рублей.

Как отмечалось в пресс-релизе департамента по конкурентной политике, исполнителю необходимо разработать восемь видеоконтентов для праздничных мероприятий. Каждая проекция должна иметь высокую художественную значимость, состоять из нескольких эпизодов, подчеркивать красоту и индивидуальность архитектурного облика конкретного здания, включать в себя элементы компьютерной графики. Музыкальное сопровождение может состоять из классических и современных композиций.

Перечень зданий, которым предстоит стать частью светового представления, будет определен с победителем конкурса. В департаменте допускают, что объектом видеомэппинга могут стать комплекс зданий Красной площади и Большой театр. Кроме этого, подрядчику предстоит закупить требуемое для этого оборудование и содержать его в надлежащем порядке, а также производить монтаж и демонтаж на указанных заказчиком площадках.

Контракт определяет и количество показов. Так, в 2014 году первоначально планировалось 23 дня показов световых представлений, в 2015-16 годах — по 260 дней в каждом. Показы будут осуществляться в цикличном режиме не менее четырех показов в час в течение не более трех часов. Режим может корректироваться в том числе в зависимости от места проведения шоу и продолжительности светового дня.

Источник: РИА Новости

Вступить в СРО